Итогом Четвертой Вебмастерской Яндекса стала поисковая оптимизация смартфонов. С 20 ноября Яндекс начинает отмечать веб-страницы, оптимизированные для работы на мобильниках при помощи метки «мобильная версия». Данная метка напрямую повлияет на позиции выдачи. Обновления произошли и в Вебмастере, в котором уже появилась проверка данных страниц. В планах Яндекс предоставить данную метку для всех готовых к работе сайтов не только на территории России, но и на территории Белоруссии и Украины. Версия для мобильных телефонов будет показана рядом со страницами с адаптивным дизайном и рядом с мобильной версией страниц с отдельным местонахождением страницы. Однако, получить доступ к данной операции смогут не все. Страницы, которые отображают свой контент в Silverlight (анимация, аудио-видео ролики) или Flash (медиаконтейнер для передачи видео через Интернет) пока не смогут получить доступ к метке. Более того, сайт должен содержать мета-тег Viewport для грамотного определения просматриваемой области. Естественно, в планах Яндекс всевозможные расширения списка допустимых для маркировки критериев. Подобным образом Google начал отмечать сайты уже в 2014 году. Тогда Google был запущен mobile friendly, чтобы дружественные страницы могли ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. Яндекс последовал примеру Google, но пообещал при этом предоставить дружественным страницам определенное преимущество в их ранжировании.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок