На днях, крупнейшая социальная сеть «Вконтакте» отчиталась о своих успехах на рынке мобильного трафика. Согласно опубликованной информации, количество переходов с мобильных и десктопных устройств сравнялось (36% дескоп и 35% мобильные), оставшиеся 29% отдают предпочтение мультйплатформенному доступу.

По данным LiveInternet, в конце 2014 года количество пользователей, использующих устройства на базе IOS составило 10,4 миллиона человек, а на Android - цифра достигла 21,1 миллион человек. Еще один интересный факт состоит в том, что самым превалирующим целевым сегментом по половозрастному показателю стали женщины в возрасте от 25-34 лет, которые заходят в интернет с Android (4,47 млн. человек). Так же, свое исследование предоставила компания TNS. По данным аналитического центра, была создана сводная диаграмма по пяти наиболее крупным интернет проектам, таким как: vk.com, google.com, yandex.ru, fasebook.com, youtube.com. Исследование было проведено в двух крупнейших городах России среди аудитории 12-64 лет. На графике видно, что социальная сеть «Вконтакте» обогнала своих соперников. Сам же контакт открыл лишь малую часть отчета для пользователей, так за 2014 год максимальное количество заходов в соц. сеть было сделано в Москве. Результаты учитывали показатель количества ежедневных активных пользователей с учетом мобильного поиска.

Подведем итоги:
Социальные сети имеют значительное влияние во многих сферах жизни и бизнеса. Благодаря развитию информационных технологий и удешевлении портативных устройств, мобильный интернет становиться еще более «привлекательным». Все больше отраслей бизнеса уходит в on-line, что заставляет фирмы переходить на новый формат коммуникации, как в сегменте B-to-B, так и в B-to-C. Актуальность новых технологий дает возможность «Комплексному Пиару» достигать поставленных целей, максимально быстро и эффективно.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок