Относительно недавно, аналитический отдел Reuters Institute провел независимое исследование по социальным сетям под названием «Digital News Report 2015». Предметом аналитики стала очень важная тема «Заголовки в социальных сетях». Отчет отображает основные паттерны потребления новостей интернет-пользователями. Результаты исследования в первую очередь предназначены для журналистов. Однако маркетологи также могут найти в них полезную информацию. В частности, относительно оптимизации контента.

В ходе исследования стало ясно что заголовки – очень и очень важны. В то же время, они значительно весомее для поиска, чем для социальных сетей. В США 51% пользователей, использующих поиск для нахождения новостей ответил, что причиной нажатия на ссылку является интересный заголовок. Источник – менее важен. Фактически, мы получаем стандартный принцип паблисити. Так же стоит заметить, что при оптимизации сайта также используются заголовки разных уровней (от H1 до H6). 37% пользователей нажимают на новость сайта, которому они доверяют. Социальные сигналы в поиске – слабый фактор. Только 11% респондентов нажимают на новость, опубликованную человеком, которому они доверяют. Этот факт говорит о том, что частое обновление новостной ленты может привлечь целевую аудиторию, тем самым перевести их в раздел подписчиков.

В ходе опроса фокус группы оказалось, что при просмотре ленты большая часть респондентов смотрит заголовок. Более 36% пользователей нажимают на новости от брендов, которым доверяют; 24% кликают на новости, которыми поделились надёжные друзья. Данные отчёта Reuters Institute основаны на опросе 20 тыс. человек из 12 стран мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Ирландии, Дании, Финляндии, Бразилии, Японии, Австралии.

Стоит сделать вывод, что пиар в интернете и социальных сетях играет важную роль на популяризации как отдельного бренда так и целых компаний.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок