Для большинства маркетологов на днях произошло масштабное, если не сказать грандиозное событие. Компания «Яндекс» запустила обновленную версию «Метрики» в открытом доступе. Новая версия инструмента сохранила возможности предыдущей, а также обзавелась новыми, с которыми мы и хотим Вас ознакомить.

Стоит сказать, что в сети «Новая Метрика» уже вызвала самые противоречивые отзывы. К Веб-аналитике многие специалисты в сфере Пиара и Рекламы обращаются каждый день, в тот момент когда необходимо сделать определенные выводы о проделанной работе, внести корректировки, составить отчет, найти недостающее звено или ошибку в работе сайта. Впрочем и непрофессионалу становится ясно, что главным требованием в «Метрике» было, есть и будет оперативность и удобство пользования. Дизайн и функционал не покидают своих лидерских позиций, но когда стоит цель быстро получить статистические данные, внешние качества отодвигаются на второй план, с которыми предпочтительней ознакомится немногим позже.

Чтобы Вам было проще ориентироваться в функционале «Новой Метрики», мы выделили самые основные, как нам показалось моменты, а также попытались донести преимущества «Метрики» с точки зрения пользования. Возможно, таким образом у Вас появится больше времени, чтобы насладиться новым дизайном или рассудить его с профессиональной точки зрения.

Новые возможности на Ваш суд!

В начале работы Вам необходимо авторизоваться, добавив новый счетчик. Чтобы это сделать, укажите адрес и название сайта, другие необходимые опции. Готово? Тогда смело жмем кнопку «Создать».

p1 p2

Первый шаг положен. Что же теперь? Пока все предельно просто. Переходим во вкладку «Код счетчика», отмечаем опции «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм», далее выбираем внешний вид «Информера». Затем, ставим код счетчика, и если возникает необходимость, то настраиваем фильтр, сохраняем параметры.

p3 p4

Настраиваем «Яндекс.Метрику»

Вертикальное меню слева позволяет Вам рассмотреть эффективность работы, где подобрав пункт «Сводка», Вы также выбираете конкретные данные для детального анализа. Вы видите в верхнем право углу «Создать виджет»? Вероятно его назначение Вам уже ясно. Правильно, смело жмем туда и также создаем новый виджет.

p5 p6

Чтобы всегда получать верные и актуальные данные с помощью «Метрики», группировки в настройках виджета. А для того чтобы отделить посетителей по группам, мы уже заходим в меню «Сегментация», где нажимаем кнопку «Сохраните виджет».

p7 p8

Также по желанию у Вас есть всегда возможность использовать стандартные виджеты из библиотеки. Стандартный отчет, к примеру «Посещаемость», позволяет оценить трафик, который поступает на сайт за определенное время, где можно создать интервал в меню дат, а данные можно систематизировать в любых временных промежутках, меняя в том числе порядок их отображения. Что особенно приятно, в «Метрике» есть возможность оценить множество других полезных характеристик трафика, отслеживать трафик по группам. Для этого есть опция «Сегментировать», где Вы сами выбираете аудиторию посетителей, объединяя их тем самым в один сегмент.

p9 p10 p11 p12

В тоже время в меню «Сравнить сегменты» есть возможность определить разницу в введении Ваших посетителей из пользовательского сегмента со стандартным. Просто укажите нужные данные и посмотрите результат. При этом, всю информацию о посещаемости сайта разрешено экспортировать в удобный формат.

p13 p14 p15

Конверсия с сайта

Отследить конверсию можно с помощью кнопки «Настройка-Цели», задав собственно цель Вашего сайта. К слову, цели стоит дать название, указав условия достижения и URL страницы, сохранив результат. Саму конверсию сайта Вы можете в любое время посмотреть в разделе стандартных отчетов «Конверсии».

p16 p17 p18

Между тем, все Ваши данные об источниках посещения сайта находятся в разделе стандартных отчетов, это «Источники, сводка». Когда возникает желание, можно выбрать «Последний значимый переход». Нажав на иконку диаграммы — Вы увидите источники посещений по странам.

p19

Мониторинг

Нагрузка на сайт, время загрузки и трафик в минуту — это 3 главных коня данного раздела. «Поведение» из старой версии «Метрики» нет, но доступна функция «Вебвизора» в отдельном пункте меню. «Вебвизор» позволяет установить запись содержимого страниц прямо из браузера, воспроизведение страниц от посетителя, а также сохранить страницы сайта с помощью значения «Regexp:.» в поле «Список страниц для сохранения».

Какой мы сделали вывод?

Обновленный интерфейс и многофункциональность делают этот сервис хорошим решением для новичков. А за счет удобного сегментирования аудитории и «Вебвизора» Вы получаете детальную информацию о посетителях. Удобство — это вопрос времени. Надеемся, что наша информация упростит и облегчит Вам работу со статистикой Вашего сайта!

p20

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок