Компания «Раскрутка» в апреле 2009 года внедрила уникальную технологию работы по привлечению клиентов в компании заказчиков — тариф «Звонок». Эта услуга получила широкое признание среди наших клиентов, была опробована и доказала свою высокую эффективность и реальную экономию бюджетных средств. Поэтому именно эту услугу мы представляли на семинаре Академии Независимых Исследований:

«Новейшие технологии как средство увеличения продаж»


2 ноября 2009 в конгресс-зале гостиницы «Пулковская» сразу несколько компаний, которые в течение этого года разработали и опробовали новые интересные технологии, смогли рассказать о своих преимуществах, опыте и развитии.

Исполнительный директор нашей компании Суслов Дмитрий Алексеевич в своей презентации нового тарифа открыл не только его коммерческие достоинства, но и технические подробности реализации. После семинара мы получили немало положительных отзывов, и, конечно, новых клиентов.

«Мне очень понравился семинар «Увеличение продаж при помощи новейших технологий» — меня как раз интересует все новое, что появляется в этой области. Выступление директора компании «Раскрутка» я отмечу больше остальных, это очень необычное предложение, меняющее представление о продвижении сайтов, кроме того, это новый способ измерения рекламы. На семинаре я получила и много новой информации, и положительные эмоции».
Юлия Легостина, специалист по маркетингу ФГУЗ ЦГиЭ №122 ФМБА России

«Спасибо менеджеру компании «Раскрутка» за приглашение и возможность лично пообщаться с представителями IT-компаний, получить ответы на свои вопросы и выяснить непонятные моменты. Тариф «Звонок», представленный Вашей компанией, — необычная технология. Поэтому информация о нюансах его реализации была полезной. Отлично представил свою систему управления директор компании «1C-Битрикс» — прекрасная презентация вызвала много положительных эмоций. Остальные докладчики, с разных сторон осветившие свои новинки, были не менее интересны, но мы уже сотрудничаем с Вами по комплексному продвижению с оплатой по факту за позиции сайта, хотя теперь хотелось бы сменить в будущем тариф на это новое предложение».
Денис, менеджер ИСК БИРС

Новый тариф «Звонок», о котором рассказывалось на семинаре, принципиально меняет подход к раскрутке бизнеса в Интернете и рекламе вообще, достоинства нового подхода очевидны сразу. Конечно, наши постоянные клиенты тоже заинтересованы в преимуществах такой формы отчета и оплаты. Так что презентация тарифа стала важной новостью и для них.

«На семинаре Академии Независимых Исследований я смог не только узнать о существующих предложениях для развития и работы в Интернете, но и лично пообщаться с представителями компаний. Тариф «Звонок», представленный на семинаре ООО «Раскрутка», — это совершенно новое, очень интересное предложение, которое, конечно, вызывает немало технических вопросов. Наша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, поэтому нам важны все нюансы технологического решения этой услуги. Кроме выступления директора Вашей компании особенно хочу отметить доклад генерального директора «1С-Битрикс» Рыжикова С. В.  Интересный рассказ о системе управления сайтом, возможностях и функционировании системы».
Кимбер Дмитрий, салон печати «Параграф»

«На любом этапе сотрудничества важно лично пообщаться с представителями компании, чтобы сразу разъяснить нюансы и наладить контакт. Поэтому я и приняла приглашение на семинар «Увеличение продаж при помощи новейших технологий. Каждый из руководителей компаний-участников рассказал о своих новинках и преимуществах — то есть информация получилась обширной и разнообразной. Чтобы получить лучшие результаты, нужно быть в курсе современных возможностей. Конечно, я отмечу доклад генерального директора «1С-Битрикс». Сергей Владимирович Рыжиков преподнес информацию очень доступно и интересно, смог продемонстрировать много возможностей системы управления. Однако и другие докладчики предложили интересные, нестандартные подходы к вопросу привлечения клиентов. Так что семинар стал источником нужной актуальной информации».
Бандурина Татьяна Юрьевна, врач-педиатр, детская клиника «Колыбель здоровья»

Действительно, тариф «Звонок» вызвал живой интерес среди присутствующих. Даже постоянные клиенты нашей компании задавали вопросы о технологии, стоимости, дополнительных возможностях. Так что, если Дмитрий Алексеевич и собирался передохнуть после своего доклада, то желающих обсудить нюансы предложения компании было столько, что весь перерыв был посвящен общению с гостями семинара.

«Благодаря хорошей организации семинара впечатления от встречи только положительные. Я нашел интересную для себя информацию. Любопытно было встретить среди выступающих представителей разных, конкурирующих компаний, которые, тем не менее, очень дружно смогли провести весь семинар, представляя каждый свои преимущества на рынке. Предложение с оплатой за каждый звонок — заинтересовало меня, так же как и другие возможности Вашей компании. Спасибо за приглашение на семинар, это хорошая возможность настроиться на долгое и продуктивное сотрудничество». 
Геннадий Лобов, генеральный директор туристической компании «РВС»

Конечно, нам и самим было интересно узнать, в каком направлении развиваются наши конкуренты, сравнить их разработки с нашими. «Звонок» — не единственное обновление в наших услугах. Этот тариф был выбран для презентации из-за уникальности предложения. Другие направления деятельности компании также получили немало интересных (но главное, действенных) апдейтов. Кроме технических работ, которые постоянно совершенствуются и адаптируются под обновления алгоритмов поисковиков, менялась и коммерческая сторона. Комплексное продвижение приводит на сайт клиентов на второй день, при этом сами позиции сайта оплачиваются по результатам каждого месяца, по факту. О наших методах и возможностях Вы можете узнать у любого менеджера компании.

Спасибо за внимание к нашему предложению, также и впредь мы будем совершенствовать свои услуги и стремиться к эффективному развитию Вашего бизнеса. Надеемся, что и новые встречи и семинары будут также полезны и информативны.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок