В рекламе часто быстрее и эффективнее срабатывает визуализация, чем текстовые объявления. В большинстве случаев доступней и проще рассмотреть и увидеть, чем сто раз прочесть и запомнить. И на днях в Яндекс.Директ были наконец запущены долгожданные графические объявления. Компании теперь могут применять баннеры в качестве полноценного рекламного сообщения, могут разместить в Директ картинку со ссылкой на целевую страницу, с информационным контекстом и запоминающимся логотипом. Объявления также можно дополнить или даже полностью заменить изображением с контекстной рекламой. Прогнозировать еще довольно рано, но предположить, что нововведение наверняка станет полезным для многих коммерческих компаний, конечно, можно! Размещаться объявления могут как контекстная реклама (например, на десктопе), и как реклама для мобильных приложений.

Доступны объявления для всех стран мира в интерфейсах Директ, Api и при загрузке файлов формата Xls/Xlsx. Пока приложение для «Директ Коммандера» еще переписывается и дополняется, чтобы по итогу оправдать все ожидания. Но и сейчас есть тот самый необходимый минимум в наборе функций, где можно отредактировать ссылки для объявлений, внести частичные изменения в уже готовые объявления. Полностью поменять банеры пока еще не получится.

Как работают графические объявления?

Как и знакомые всем объявления в Директ на специализированных площадках. При размещении графических объявлений компании доступен стандартный набор настроек. И так же, как и раньше, действует оплата за клик. Добавлять изображения можно в уже существующие группы рекламных объявлений или в отдельно созданную кампанию, здесь стоит делать так, как будет вернее с точки зрения стратегии пиара вашей компании. В момент показа, для каждого человека будет выбрано подходящее релевантное объявление.

Для чего компании размещать такую рекламу?

Потому, что это красиво и притягательно. Самым действенным способом вы можете приносить доход своей компании. А также, потому, что это генерация трафика и продаж по многим тематикам, увеличение посещаемости собственного сайта. И с такой точки зрения, устоять перед рекламой в Директ действительно сложно, только, правда понадобится креативный и опытный дизайнер.

Заменят ли рекламные баннеры все остальные?

Когда есть возможность сочетать несколько форматов рекламы и применять их всех, метаться «между и между» не понадобится, поскольку окончательно верить в успех в одном конкретном шаге — это уж слишком самонадеянно. Более того, объявление можно размещать в максимально возможном количестве вариантов: мобильном, десктопном, с картинкой. Самое главное, чтобы реклама выглядела красиво, чтобы она импонировала зрителю и привлекала внимание. На всех возможных девайсах. Чем большему числу площадок ваша реклама придется по вкусу, тем чаще она будет выбираться сторонними ресурсами для показа. Мы по опыту советуем вам не зацикливаться на форматах, не искать то, что стопроцентно сработает, а использовать все козыри в сочетании. Комплексная привлечение пользователя и его внимание к вашей компании. И это ощутимые гарантии, а незаоблачные мифы.

Формат баннеров

Если у вас уже есть готовый материал для размещения в рекламных системах, стоит попробовать его. Доступными становятся все возможные размеры изображений для десктопа и мобильных версий. Мы не поленились и нашли для вас популярные на сегодня:

  • На десктопе: 240х400, 300х600, 970х250.
  • На мобильном: 640х100, 960х640.
  • Формат — jpg, png, gif.
  • Вес изображения — не выше 120 Кб.

Если у вас есть готовая медийная реклама она и может подойти для Директа — вы не потеряете времени, сохраните качество и принесете пользу как себе, так и клиенту. Если остались интересные вопросы и мнения по созданию объявления, то мы можем рассказать и обсудить тему подробней, совместно с вами подготовив яркий и красочный баннер согласно требованию Яндекса и вашим собственным пожеланиям.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Яндекс

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок