Значение интернета в современном мире трудно переоценить. Он изменил в нашей жизни очень многое, включая привычки людей. И одна из таких привычек — общение. Это же касается и онлайн-продаж.

Данные результаты были представлены Фейсбуком. Более того, 63% пользователей, что очень и очень показательно, заявили, что стали писать сообщения на сайт значительно чаще, чем еще два года назад.

В том числе, тенденция обращения на сайт и развитие покупок в интернете получила свое распространение благодаря сервису Viber и сервису WhatsApp. Компании больше не хотят отставать от моды, хотят быть в курсе событий, продолжая работать над сайтом и развивая различные способы связи с пользователями.

39% покупателей отметили, что сообщения они отправляют на сайт не только для того, чтобы совершить покупку, но и чтобы получить полезную информацию. А дальше...33% опрошенных интересуют часы работы компании, 34% заявили о том, что хотят осуществить бронь на определенную позицию. Впрочем, среди посетителей есть и те, кто просто любит делится фотографиями после покупки и в большей степени заходит на сайт, чтобы оставить свой положительный отзыв.

Любопытно, что буквально все опрошенные сходятся в одном. В том, что переписка намного упростила их жизнь. О пользе интернета говорить можно многое. Но факт того, что он учит ценить время, в современном мире — это значимый показатель. Развивая живое общение с клиентом и планомерно двигаясь в Развитии сайта все дальше, вы можете также предоставить пользователю полезную возможность, позволив выбирать удобную форму обратной связи.

Из чего же выбрать?

Обычно сталкиваясь с всплывающим окном формы обратной связи на сайте, посетителю необходимо указать некоторые сведения — имя, номер телефона. Тем не менее, не всегда на это бывает достаточно времени, учитывая интернет трафик и возможные проблемы с соединением.

Еще одна распространенная форма обратной связи — это онлайн-консультант. Общаясь в чате пользователь получает нужную информацию за короткий период времени, но человеческий фактор здесь также имеет место быть. Как может быть возможным и то, что посетитель на данный момент не готов к общению, а всего лишь хочет забронировать определенную товарную позицию.

Во многом похожим на онлайн консультанта становится функция звонка, которая максимально быстро, понятно и подробно помогает решить вопрос с покупкой в режиме реального времени.

Убедившись ранее в том, что общение нашей жизни значит многое, предоставляя возможность выбора НЕСКОЛЬКИХ форм обратной связи, вы, таким образом, во многом выигрываете на фоне конкурентов, повышая продажи и рейтинг бренда в глазах клиентов. А также привлекаете живых пользователей на сайт практически круглосуточно.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок