Мы проанализировали результат работы по тарифу «Звонок» и пришли к выводу, что продвижение сайта по нему объективно превосходит спрогнозированный. Мы рассчитывали, что пакет звонков должен расходоваться примерно за два месяца, плюс-минус месяц, в зависимости от тематики и исходных параметров сайта, сферы деятельности клиента, конкуренции и уровню спроса на его рынке. А на практике получилось, что в среднем пакета хватает на месяц или максимум два.

Это говорит о значительно большей эффективности рекламной кампании в целом и о большей интенсивности поступления звонков за каждый день. Таким образом, поисковое продвижение сайта по тарифу «Звонок», обеспечивает в среднем 2-3 звонка в день даже по минимальному пакету: 50 звонков. При пакете 100 звонков наши клиенты получают в среднем 5 звонков в день и так далее. Чем больший пакет Вы приобретаете, тем больше звонков от заинтересованных в Ваших товарах и услугах потенциальных клиентов Вы получаете в день.

Необходимо также заметить и то, что эти цифры отображают количество уже «отфильтрованных» звонков. То есть тех звонков, которые заказчики официально утвердили по акту. Все они были целевыми и направленными на транзакцию, то есть осуществление продажи. Благодаря грамотно спланированной кампании поисковое продвижение сайта в Интернете приводит к поступлению большого количества целевых звонков и буквально единиц нецелевых. Это также является огромным успехом и говорит о максимальной эффективности подбора поисковых фраз.

Заключайте договор на продвижение сайта в поисковых системах по тарифу «Звонок» сегодня и получайте звонки от целевых клиентов уже завтра!

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок