Недавно на главной странице Яндекса был запущен в работу новый поисковый алгоритм «Снежинск». Как анонсировано разработчиками, в новом алгоритме учитывается больше факторов ранжирования, что должно привести к улучшению качества формирования поисковой выдачи. Для большинства наших конкурентов это стало серьезной проблемой, так как основное внимание они уделяли только одному фактору — объему ссылочной массы, так что продвижение сайтов их клиентов в первые десятки выдачи поисковых систем теперь серьезно осложнилось. Об этом можно почитать на любом оптимизаторском форуме, и даже в блоге разработчиков Яндекса. Очередной алгоритм, и снова его ругают.

Сайты же наших клиентов значительно прибавили в позициях, что абсолютно закономерно. Компания «Раскрутка», осуществляя продвижение сайта в комплексе, всегда уделяла много внимания нюансам. Мы всегда говорили клиентам, что мелочей в этом деле нет. В зависимости от возраста домена, его истории, качества хостинга, системы управления, наполненности сайта, тематичности контента и другим параметрам, поисковое продвижение сайта может быть в различной степени успешным, или нет.

К слову сказать, в «Снежинске» наш собственный сайт попал на первое место по запросам «раскрутка», «раскрутка сайтов», «раскрутка сайта», «поисковая раскрутка» и многим другим. Принимая во внимание частотность и конкуренцию по данным запросам, у наших потенциальных клиентов не должно остаться вопроса, у кого заказать продвижение сайта в поисковиках.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок