Раскрутка сайта в поисковых системах — это не простой и трудоемкий процесс, который должен осуществляться профессионалами и не терпит дилетантского подхода. Эта идея культивируется нашей компанией с конца 2006-го года, с того самого момента, когда был разработан и запущен сервис обмены Деловыми Новостями, а так же созданы отделы копирайтинга и внутренней оптимизации.

Практически все приемы и методы кардинально изменились с тех пор, подстраиваясь под кардинально изменившиеся алгоритмы поисковиков. Но неизменным остался сам принцип, который лежит в основе всех наших методик и действий: поисковая раскрутка сайта в Интернете — это точное соблюдение лицензий поисковиков, доскональное следование всем их рекомендациям, стремление сделать сайт лучше и полезнее для пользователей.

Придерживаясь этого несложного принципа, наша компания стала лидером в своей сфере в России. Благодаря ему, раскрутка сайтов наших клиентов выводит их на лидирующие позиции, которые от месяца к месяцу и от апдейта к апдейту — только улучшаются.

Однако не все наши конкуренты столь же добросовестны в своей работе, и далеко не все способны оказать качественную услугу. Об опасности сотрудничества с так называемыми «черными» оптимизаторами, мы неоднократно предупреждали всех наших потенциальных клиентов как в личных переговорах, так и со страниц нашего сайта. Как правило наши слова подтверждались каждой очередной сменой алгоритмов поисковых систем, когда сайты клиентов наших конкурентов массово теряли позиции, в то время, как сайты наших клиентов — росли. В целом, процесс уже стал чем-то привычным и перестал удивлять, но последние события, прогремевшие на весь рунет, не позволяют нам остаться равнодушными.

В начале июля 2011 года Яндекс исключил из поиска несколько тысяч сайтов, которые прибегли к услугам недобросовестных компаний. Вместо качественно проведенного комплекса работ по оптимизации сайта, их рейтинги «накручивались» искусственно, обманывая поисковых роботов, а не соблюдая их требования. Логично, что поисковик не захотел мириться с таким положением вещей и отправил нарушителей в бан. Такая участь постигла как сайты самих SEO компаний, так и сайты их клиентов. Это событие приобрело настолько широкую огласку, что о нем написали «Известия», и вышли аж два репортажа в «Вестях», что в очередной раз говорит об увеличении роли Интернет-маркетинга в современном бизнесе, а так же о необходимости тщательно выбирать будущего партнера на этом поприще.

На правах лидируещей в Росии компании на рынке комплексного Интернет-консалтинга, и в частности таких услуг, как раскрутка сайтов в посковых системах, оптимизация сайтов и пр., а так же на правах одной из первых в России компаний, которые в принципе задумались, заговорили и реализовани «белое» SEO, как таковое, компания РАСКРУТКА предлагает всем пострадавшим от «работы» наших конкурентов, компаниям, заказать наши услуги с 30% скидкой до конца Июля. Данную акцию мы направили на то, чтобы с максимально низкими затратами, как можно большее количество компаний, могли ощутить эффект от результата качественной работы по продвижению сайта.

Ссылки в тему:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=348756

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263903/operaciya_chistyj_poisk

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=348935

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок