Рассчитывая эффективность того или иного вида рекламы, аналитики компании «Раскрутка» опирались как на данные различных сторонних маркетинговых исследований, так и на эксперименты с собственной компанией. В конце 2007 – начале 2008 года мы попробовали несколько различных видов рекламы, в числе которых были: телевидение, радио, наклейки в вагонах метро, автобусы, разукрашенные нашей рекламой, бумажные справочники, контекстная реклама, и, конечно же, поисковая раскрутка сайта нашей компании. Результат был предсказуем: продвижение сайта — абсолютный лидер, контекстная реклама — второе место, остальные виды рекламы значительно менее рентабельны.

Нашу компанию нельзя назвать «сапожником без сапог» — сайт www.proraskrutka.ru продвинут по множеству запросов в первые десятки поисковых систем как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Наряду с грамотным перераспределением расходного бюджета, именно раскрутка сайта помогла нам остаться на плаву, и, несмотря на кризис, даже достичь новых вершин.

В начале сентября 20 лучших менеджеров компании ООО «Раскрутка» примут участие в корпоративном турнире по пейнтболу среди команд компаний Союза Белых. Пожелаем удачи нашим бойцам, так как в такой сфере, как раскрутка сайтов в Интернете нам равных уже нет, и в спорте мы постараемся достичь того же уровня!

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок