2015 год был ознаменован новой вехой развития интернета. Ни для кого уже не секрет, что объем мобильного трафика за последний год увеличился в двое. Все больше покупок совершается через планшеты и мобильные устройства. А рынок мобильной рекламы подскачил до «нереальных» 80 миллиардов долларов в год. Относительно недавно, одна из крупнейших аналитических компаний «Ру.оффа», провела исследование, целью которого было выявить готовы ли интернет-магазины к новым правилам ранжирования. В исследовании было рассмотрено свыше 200 ресурсов, которые входят в топ liveinternet. По первичным результатам стало ясно, что 47% магазинов не используют адаптивную верстку или мобильную версию сайта.

«Такой факт немало удивляет, за последние пять лет мобильный трафик в России вырос в 52 раза, и сейчас около 40% трафика Рунета генерируют мобильные устройства (По данным Cisco). Это огромное количество потенциальных клиентов, упускаемых интернет-магазинами по непонятным причинам.» Популярность мобильных платформ также не была обделена вниманием специалистов. Среди лидеров четко обозначились такие операционные системы как iOS (44%) и Android (43%). На третьем месте оказалась платформа Windows Phone (всего 13%).

Лидерами отрасли стали службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы — они раньше других осознали важность использования мобильных приложений. Их целевая аудитория совершает покупки и заказы на ходу, то есть в движении, когда нет времени сидеть за ПК и требуется максимальная мобильность и оперативность. Сегодня почти 12 млн. жителей РФ выходят в интернет исключительно с мобильных устройств, будь то смартфон или планшет. А это – 10% всего населения России и 14% пользователей Рунета. За последний год, с января 2014 по январь 2015, число тех, для кого мобильный доступ в Сеть является приоритетным, выросло на 90%, т.е. почти в 2 раза

Среднестатистический пользователь мобильного интернета в России:

  • молодой (61% от числа всех мобильных пользователей приходится на людей в возрасте 12-34 года);
  • финансово обеспеченный (только 2% мобильных интернет-пользователей оценивают свой доход как низкий);
  • зачастую житель крупного города (50% мобильных пользователей живут в городах с населением больше 700 тысяч).

34% пользователей интернета на мобильных устройствах не готовы отказаться от мобильного интернета даже на месяц! Казалось бы, то, о чем еще два-три года назад нас предупреждали аналитики свершилось, и мобильный онлайн-доступ стал частью обыденной жизни. Сегодня люди используют смартфоны и планшеты не только для того, чтобы посидеть в ВК или Facebook. Все эти данные говорят только одно, что необходимость мобильной версии сайта растет с каждым днем. Фактически это тренд, который нужно соблюдать.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок