В 2014 году множество вебмастеров столкнулось с проблемой зашифрованных данных, которые не позволяли проводить анализ органического поиска. Все это обусловлено повсеместным введением нового протокола Https (использование TCP-порта 443, хотя данный протокол был еще создан в 1994 году компанией Netscape Communications).

Для рядового пользователя эти аббревиатуры ничего не скажут, но для любого владельца бизнеса или сайта это «звонок в дверь». Первое введение данного протокола компанией Google было совершено еще в октябре 2011 года, уже тогда «мир SEO» содрогнулся. А все из-за того, что при отсутствии данных об органическом поиске манипулировать поисковой выдачей становиться в десять раз трудней. По сути вы не можете определить на сколько SEO-компания была эффективна. В Google данное введение объяснили следующим образом

«В первую очередь мы заботимся о персональных данных наших пользователей и не хотим, что бы кто-то на них зарабатывал». Данная инициатива радует, но опять же заставляет задуматься над целесообразностью таких мер.

На российском рынке данные изменения были приняты спокойно, так как основной поисковой системой на данный момент является Yandex. Но в декабре 2014 года был проведен такой же эксперимент ( http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/ ) как и в Америке, в отличии от которого обхват составил всего 30% трафика.

Вчера в блоге Яндекса появилась запись о том, что компания начинала шифровать рефереры на все 100% потока запросов. Там также сказано, что "статистика поисковых запросов по Вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме".

Представители Яндекс отметили, что времени, которое прошло с момента анонса эксперимента, должно было хватать, чтобы вебмастера "успели переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя" (то есть перейти на Яндекс.Метрику, если это не было сделано ранее). К слову, помимо Google и Яндекса на 100-процентное шифрование рефереров к настоящему моменту перешел и поисковик Yahoo, тогда как разработчики поисковой системы Bing сейчас ведут тестирование аналогичного механизма и планируют внедрить его в самое ближайшее время.

Из всего выше перечисленного стало ясно только одно, рынок SEO ждет довольно сильный импульс, что дает возможность новым технологиям продвижения, таким как «Пиар в интернете» серьезную конкуренцию на рынке Web-индустрии.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок