Позвонить

«Битрикс24» не стоит на месте и успешно развивается, внедряя в свою CRM-систему новые разработки, одной из которых недавно стала FindFace. Это обновление помогает находить человека по фотографии, а если быть точнее, то идентифицировать его. Данная технология была создана компанией NTechLab. Российские разработчики запустили данный сервис на базе социальной сети «ВКонтакте».

Оперативность системы позволяет в течение 30 секунд диагностировать порядка 1 миллиарда изображений лиц и предоставить результат с точностью 99%. Со слов Сергея Рыжикова (глава «1С-Битрикс») было положено начало внедрения нейронных сетей в CRM, а дальнейшее развитие данного направления поможет развитию компании и ее работе.

На сегодняшний день в «Битрикс24» было внедрено только два варианта использования нового сервиса FindFace от компании NTechLab:

  • 1. Распознавание лиц будет осуществляться всех людей без исключения. При этом будет происходить автоматическая сортировка клиентов: на новых - посетивших единожды, и на тех, кто уже становится гостем не первый раз. Эти данные будут поступать в CRM и заносится в карточку клиента по каждому из посетителей.
  • 2. Создание и сохранение звукового файла, записанного на встречах или переговорах, а также его автоматическое сохранение в карточке клиента.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок