В онлайн сервисе для ведения микроблогов появился новый формат рекламы — Conversational Ads, совмещающий в себе функции объявления и опроса с хештегами от пользователей. Задача нового инструмента — это повышение взаимодействия с контентом бренда и стимуляция перепостов. Предполагается, что пользователь отвечая на вопросы, присутствующие в объявлении, захочет поделиться полезной информацией со своими читателями. Все перепосты пользователя будут отображаться как органический твит с последующей оплатой с рекламодателей за клики по продвигаемому твиту. С помощью Conversational компании-бренды смогут создавать опросы с различными вариантами предполагаемых ответов, включая добавленные пользовательские хештеги, видео и изображения.

В дальнейшем, после клика по объявлению, пользователи будут получать сообщения с благодарственными пожеланиями от бренда. Обновленный формат запущен в режиме тестирования, участие в котором уже приняли крупные компаний Lifetime и канадские представители компании Samsung. По идее, Conversational должен замотивировать пользователей расшарить персонализированный твит, разместив его у себя в ленте. Данные по статистике также будут доступны через TrueVoice, а по вопросу участия компании смогут обратиться к собственным аккаунтерам в соцсети Twitter.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок