Социальная сеть Twitter в скором времени планирует представить новый рекламный продукт, за счет которого известные бренды смогут использовать записи обычных пользователей сети в качестве собственной дополнительной промокампании.

По данным источника Venturebeat, сообщения можно будет встраивать в собственные объявления, использовать как цитаты или слоганы. В планах Twitter также постепенное продвижение сервиса brand enthusiast gallery или галерии поклонников бренда, где, в свою очередь, каждый сможет увидеть подборку самых интересных сообщений. Пока не известно в каком режиме будет проходить выбор лучших записей, будет ли это автоматический алгоритм или реальные отзывы. Однако, абсолютно все записи будут размещены в промокомпаниях только при личном согласии пользователя.

На сегодня доступная для рекламы аудитория Twitter в России составляет свыше 26 миллионов уникальных пользователей. Ранее реклама соцсетей уже сыграла показательную роль в росте объемов продаж мобильной рекламы сети Facebook.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок