Многие пользователи уже устали от многочисленной рекламы в поисковых системах, не говоря уже о назойливых роликах и всплывающих окон. Данную проблему решила исправить молодая и амбициозная компания из Европы Unbubble.

Мы знаем, что большинство более или менее раскрученных и популярных поисковиков находятся "под колпаком" у спецслужб той страны (или стран), на чьей территории находятся их дата-центры. Бизнес не прочь заплатить за вывод корпоративного сайта в топ поисковика за счет поисковой рекламы. Да и без сбора персональных данных не обойтись – ведь маркетологам так гораздо удобнее: таргетировать рекламу проще, работая с персонализированной выдачей, учитывающей местоположение, тип устройства и поисковую историю конкретного пользователя.

Компания Unbubble напрочь разрывает данные шаблоны и выставляет свою систему как метапоисковой. Если поподробней заглянуть в работу данного поисковика, то можно увидеть, что у данной ПС нет собственного индекса. Фактически, вся информация собираться из побочных систем (Google,Bing). Интерфейс сервиса, который разработали специалисты немецкой софтверной компании Сассе, уже локализован на наиболее распространенные языки Старого света (русского пока нет, к сожалению). Сообщается, что поисковик не только не хранит пользовательские данные, но и шифруют подключение, не используя cookie-файлы. Возможно, при правильном позиционировании проект может сыскать славу, однако необходимо заметить, что данные проекты уже пытались вырваться на рынок и успешно были закрыты конкурентами.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок