Для любой компании, которая бережно относиться к своему бизнесу, Яндекс.Метрика стала уже главным инструментом в анализе трафика и оценке прибыльности своей деятельности в интернете. Относительно недавно, в блоге компании Яндекс появилось новое заявление, об изменении в работе инструмента. Вот такое сообщение можно было там прочитать: «С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита. При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт). Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и нашего API.» С одной стороны, данные нововведения должны помочь отфильтровать некачественные заходы. С другой стороны, многие НЧ (Низкочастотные) запросы являются очень важной составляющей и их будет сложнее отследить. Подводя итоги, стоит сделать вывод, что Компания Яндекс намеренно закрывает сводную статистику и готовит что-то новое, однако до сих пор не понятно, пойдут ли данные нововведения в пользу.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок