Данная новость актуальна для тех, кто владеет собственным каналом. Еще в 2008 году YouTube начал активное развитие в социальных медиа и к 2010 году стал лидером сегмента «видео контент». Молодой гигант набирал в среднем по 2000 тысячи активных пользователей в сутки побивая рекорд фейсбука почти на 150 пользователей. А к декабрю 2012 среднесуточная посещаемость ресурса достигла отметку в 1 миллион уникальных пользователей.

Сейчас YouTube является единоличным лидером и занимает 5 строчку самых популярных ресурсов мира. Столь ошеломительный эффект дал маркетологам и рекламщикам новый инструмент продаж, который до сих пор имеет высокую конверсию. Но с развитием ресурса появились программы позволяющие накручивать данные и обманывать систему.

Для борьбы с «вредителями» был создан особый алгоритм, который вычленял злоумышленников и наказывал их «рублем». Дабы не нарушать традицию, в декабре 2012 года по договоренности YouTube и ВКонтакте был подписан договор, который не брал в учет общей статистики просмотры с Российской социальной сети. Представители видеохостинга аргументировали свое действие тем, что соцсеть упростила воспроизведение видео (для запуска ролика вместо двух кликов пользователю предлагалось сделать лишь один), повышая вероятность накруток.

Однако после двух летнего табу, YouTube вновь начал учитывать просмотры из ВК. По словам пресс-секреторя ВКонтакте Георгия Лобушкина, компаниям очень тяжело было договориться о возвращении дружеских договоров Видеоблоггеры ожидают не только роста просмотров за счет активности пользователей ВКонтакте, но и повышения актуальности репостов, что дает важнейшее преимущество для такой услуги как «Пиар в интернете». Теперь компаниям стало еще легче рекламировать свои услуги в соц. сети.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок