По данным ежегодного отчёта об Интернет-привычках пользователей и о манере их работы в интернете, опубликованного экспертом в области веб-дизайна и юзабилити сайта Якобом Нильсеном, пользователи стали ещё более торопливыми и менее терпеливыми.

На сегодняшний день почти не осталось пользователей, которые заходят в Интернет просто побродить по сайтам. Пользователь, устанавливая соединение, чаще всего прекрасно представляет себе, с какой целью он это делает. Достигнув цели, отключается от сети или отходит от компьютера. Нильсен говорит также и о том, что рекламы в сети становится всё больше, а внимания на неё обращают всё меньше. Пользователи научились игнорировать рекламу как таковую. И ведь это верно!

Пользователь просто заходит в поисковик, вводит интересующий его запрос, и получает в выдаче все интересующие его предложения. Более того, он может совершить покупку, даже не вставая с рабочего места!

Компания ООО «Раскрутка» занимается созданием и продвижением и юзабилити сайта и Интернет-магазинов во всех русскоязычных поисковиках.

Идите в ногу со временем - закажите Интернет-магазин и его поисковое продвижение у лидера российского рынка Интернет услуг!

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок