Все мы знаем, что Интернет содержит множество некачественных ресурсов, блогов и чатов, которые раздражают пользователя при виде очередной рекламы «чудовища». И правда, заходя в поисковик, мы видим тонны спама, однако «корпорация добра» Google и Microsoft видят в этом большую проблему.

С чего все это началось? Относительно недавно французская компания Eyeo GmbH, занимающаяся созданием софта, вывела на рынок замечательный продукт под названием «Adblock Plus», основной целью которого является блокировка рекламы. Но компания тут же получила судебный иск от Французской газеты Le Figaro. Напомним, что прибыль СМИ Франции на 60 процентов зависит от рекламных площадок.

Сейчас аудитория «Adblock Plus» превышает 140 миллионов пользователей по всему миру, только во Франции их свыше 5 миллионов. По данным всемирной организации Cisco (международная организация безопасности Интернет индустрии) с начала 2014 года количество пользователей увеличилось на 69%.

Тот, кто хоть раз давал рекламу, должен понимать, что такая тенденция будет убивать рекламный бизнес крупных компаний. Google и Microsoft не остались в стороне и так же подали иск. Встают вопросы: что случится, если данная программа станет популярной в России и как на это отреагируют крупнейшие российские поисковые системы? Догадок очень много, но единственным способ защитить свою власть в рунете можно будет только с помощью иска и возможной победой.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, наша компания пришла к выводу, что мы можем ожидать увлекательную битву между «Давидом и Голиафом», где Eyeo GmbH будет противостоять всему миру. Надеемся, что эти компания сможет отбиться и ввести новый «бренд» в котором будут сосуществовать пиар в интернете и обычный пользователь.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок