Сфера рынка «Ресторан»

Качесова Ольга Ведущий аналитик

на приведенных ниже графиках вы можете увидеть результаты работ по пиару и развитию ресторана на тарифе «200 постов». Тариф «200 постов» максимально приближен к настоящему комплексу работ, в него по сравнению с тарифом «150 постов» добавляется пиар-фактор «аналитическое сопровождение», но при этом по-прежнему отсутствуют часы технического центра, направленные на работы по юзабилити, от которых зависит многие описанные ниже аспекты.

PR факторы с которыми велась работа в рамках тарифа:

Все данные взяты из Яндекс Метрики и специализированных аналитических ресурсов.

Комплексный тариф 200 постов
Комплексный тариф 200 постов

Стоимость: 28400 руб.

Все о тарифе

Количество посетителей

Количество посетителей
На первом графике можно проследить общий рост посещаемости сайта. А чем больше людей стало приходить на сайт, тем больше стало потенциальных клиентов, готовых к покупке товара/услуги.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Источники переходов

Источники переходов
На следующем графике можно подробнее узнать об источниках переходов на сайт. Здесь показано количество прямых переходов, переходов из поисковых систем, социальных сетей и переходов со сторонних ресурсов.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц
На этом графике виден рост количества просмотренных страниц. Данный показатель свидетельствует о степени увлеченности посетителя сайтом.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Глубина просмотра

Глубина просмотра
На данной шкале видно насколько увеличилась глубина просмотра страниц, что также отражает насколько заинтересован посетитель в сайте.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Время на сайте

Время на сайте
На этой шкале видно насколько дольше по времени посетители находятся на сайте.. А чем больше увеличивается время, тем больше заинтересованности в ресурсе проявляется у посетителей.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Процент отказа

Процент отказа
На данной шкале четко прослеживается постепенное снижение процента отказа, которое отражает удовлетворенность посетителя вашим сайтом - опубликованная информация, предложения и удобство пользования сайтом и его фукнционалом.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество ошибок

Количество ошибок
По сравнению с тарифом «150 постов» на этом тарифе в данном направлении проводилась лишь часть работ. Посредством технического аудита был выявлен ряд ошибок и неточностей в работе сайта, но на их исправление требуются часы технического центра, которые не входят в «200 постов». Следовательно проблема не решена до конца.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Оптимизация сайта

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Авторитетность сайта

Авторитетность сайта
На этом графике виден минимальный рост показателей, которые определяют авторитетность сайта в поисковых системах. Но данного тарифа все еще недостаточно для серьезного повышения данного параметра в адекватные сроки.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество проиндексированных страниц

Количество проиндексированных страниц
На этом графике видно во сколько раз возросло количество проиндексированных в поисковых системах страниц сайта.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:
Качесова Ольга Ведущий аналитик

Исходя из вышеперечисленных результатов, подкрепленных графиками и точными цифрами, можно сделать следующий вывод. Все проведенные работы в тарифе «200 постов» дали довольно положительные результаты практически по все параметрам, невзирая на то, что этот тариф нельзя назвать 100% комплексом всех необходимых пиар-факторов.

Бесплатное маркетинговое исследование

Бесплатное маркетинговое исследование

Сообщите нам название своего сайта и мы проведем маркетинговое исследование по представленности вашего бизнеса в интернете.
Обратный звонок