PR факторы

Наши тарифы комплексного пиара

Мы рассматриваем работу по пиару вашего ресурса со всех сторон. Это не только упоминания в социальных сетях или блогах, но и аудит ресурса и работа по его развитию...
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Небольшой экскурс в историю… Интернет в России появился в самом начале 90-х. Спустя 6 лет в 96 г. в течение двух месяцев произошли важнейшие события в Российской интернет индустрии. В августе стартовала первая сеть обмена баннерами «Спутник», а в сентябре был создан поисковик «Rambler», популярнейший же сейчас Яндекс явил себя Рунету только через год. В 1998 году уже появилось и первое агентство интернет-рекламы.

С тех пор реклама в Интернете все больше набирала обороты, постоянно преобразовывалась и развивалась. Рассылка по электронной почте («золотой век спама»), баннерная реклама, обмен ссылками, таргетинговая реклама, продвижение сайтов в поисковиках и реклама в социальных сетях. Весь этот путь прошли и мы, все эти процессы протекали и в жизни нашей компании. Мы постоянно анализировали эффективность того или иного метода рекламы и выявили для себя оптимальный, единственно верный путь развития бренда в Интернете.

Эффективный PR в Интернете - это целый комплекс неотделимых друг от друга работ. Мы вывели для себя успешную формулу, которая состоит из 10 компонентов. Контекстная реклама, поисковая видимость, форумы и блоги, социальные сети, аналитическое сопровождение, отзовики, HR-брендинг, контент, юзабилити, конверсия лидов - вот 10 PR-факторов, которые определяют вашу истинную успешность.

Контекстная реклама
PR-фактор #1 Контекстная реклама
Контекстная реклама - это хороший инструмент продвижения, но хорошим он становится только в умелых руках.
Поисковая видимость
PR-фактор #2 Поисковая видимость
Поисковая видимость довольно широкое понятие, которое является следствием множества различных действий.
Форумы и блоги
PR-фактор #3 Форумы и блоги
Форумы и блоги давно стали одними из самых посещаемых и лояльных площадок для общения людей, готовых делится своим опытом.
Социальные сети
PR-фактор #4 Социальные сети
Глупо отрицать зависимость общества от социальных сетей, в тоже время это один из лучших способов поиска целевой аудитории.
Аналитическое сопровождение
PR-фактор #5 Аналитическое сопровождение
Аналитика - это единственный инструмент, отслеживающий и контролирующий процесс «жизнедеятельности» сайта.
Отзовики
PR-фактор #6 Отзовики
Рынок услуг велик, количество предложений еще больше, и отзывы являются одним из определяющих факторов при выборе.
HR-брендинг
PR-фактор #7 HR-брендинг
HR-брендинг понапрасну является самой недооцененной составляющей грамотного позиционирования бренда.
Контент
PR-фактор #8 Контент
Наполнение сайта одинаково важно как для восприятия информации клиентом, так и для правильного прочтения сайта поисковиками.
Юзабилити
PR-фактор #9 Юзабилити
Только постоянная модернизация сайта позволит идти в ногу со временем, с желаниями и потребностями потенциальных клиентов.
Конверсия
PR-фактор #10 Конверсия
Крайний в списке, но самый важный по своей сути фактор - последний шаг в эволюции потенциального клиента в состоявшегося / действующего.

Вот все 10 основополагающих факторов, от которых зависит успешность PR вашего бренда в Интернете. Самое главное, что эти факторы расположены в таком порядке непросто так. По сути, эта цепочка является 10 шагами, которые проходит каждый клиент перед приобретением услуги или товара.

Бесплатное маркетинговое исследование

Бесплатное маркетинговое исследование

Сообщите нам название своего сайта и мы проведем маркетинговое исследование по представленности вашего бизнеса в интернете.
Обратный звонок