Контекстная реклама, настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама

Многие владельцы собственного бизнеса вовсю используют контекстную рекламу, как единственный способ продвижения своего сайта и позиционирования своего бренда на просторах Интернета. Большинство этих владельцев (среди которых, возможно, находитесь и вы) убеждены в успешности своих рекламных кампаний, уверены в удачном вложении свои денежных средств (зачастую это довольно весомые суммы). Но при этом нужно понимать, что вся успешность зависит только от грамотной настройки рекламной кампании и, поверьте нашему опыту, таких кампаний не так много. Есть ряд самых распространенных ошибок, например, некорректно подобранные запросы, неправильная настройка минус-слов, нерелевантная объявлению страница сайта или отсутствие картинки в объявлении.

Владислав Мокринский Директор по маркетингу

Эти и другие ошибки в настройке способны очень быстро превратить рекламную кампанию в бесполезную трату бюджета.

Работа с фактором "Контекстная реклама" входит в рамки тарифов:

Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Поделиться с друзьями

PR-факторы

Также важно знать о таких факторах как:
Бесплатное маркетинговое исследование
Бесплатное маркетинговое исследование, Заказать

"Контекстная реклама" в статьях и новостях

Яндекс вводит бета-версию API валидатора Яндекс вводит бета-версию API валидатора
30.03.2015
1
Яндекс вводит бета-версию API валидатора
Обратный звонок