Репутационный менеджмент, работа с отзывами

Отзовики

На сегодняшней день порядка 80% интернет аудитории перед приобретением товара или услуги изучают о них отзывы. Рынок услуг велик, количество предложений еще больше, и отзывы являются одним из определяющих факторов при выборе. Поэтому каждая компания хочет, чтобы о ней говорили только в положительном ключе, каждая компания хочет… но не каждая к этому стремится. Негативные отзывы или отсутствие отзывов в принципе легко могут лишить вас огромного количества клиентов. Некоторые компании создают целые отделы по репутационному менеджменту, чтобы отслеживать ситуации с отзывами. Сейчас в Интернете огромное количество специализированных площадок, где любой человек, в том числе и ваш конкурент, может оставить отзыв о вас, который в конечном итоге может сильно повлиять на дальнейший выбор потенциального клиента не в вашу пользу.

Владислав Мокринский Директор по маркетингу

При этом нужно понимать, что сама работа по репутационному менеджменту - это процесс мало того, что трудоемкий, включающий в себя постоянный мониторинг площадок на появление негатива, так он еще и должен проходить постоянно.

О вас нет негатива, замечательно! Но если последний положительный отзыв датируется 3-4 месяцами назад, то ситуация немногим лучше.

Работа с фактором "Отзовики" входит в рамки тарифов:

Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Поделиться с друзьями

PR-факторы

Также важно знать о таких факторах как:
Бесплатное маркетинговое исследование
Бесплатное маркетинговое исследование, Заказать

"Отзовики" в статьях и новостях

Перечень запрещенных сайтов пополняется Перечень запрещенных сайтов пополняется
10.11.2015
2
Перечень запрещенных сайтов пополняется
Обратный звонок