Поисковая видимость, оптимизация сайта

Поисковая видимость

Чтобы что-нибудь купить, нужно найти место, где это продают. Сегодня во всем мире люди абсолютно всё ищут с помощью Интернета и поисковых систем. Кто-то отдает предпочтение всемирному Google, кто-то отечественному Яндексу, есть и любители менее распространенных поисковиков: Mail, Yahoo, Bing и т.д. Но выбор «инструмента поиска» не так важен, важно осознать один лишь факт - ваш сайт просто так не займет свое место в ранжировании поисковых систем. Для того, чтобы ваш сайт смогли найти, он должен соответствовать своду правил, которые продиктованы поисковиками. Качественно проведенная оптимизация ресурса, корректно составленные robots, sitemaps, настроенная мобильная версия и многие другие нюансы поспособствуют улучшению отношения поисковых систем к вашему сайту и помогут поисковым машинам правильно его «прочесть».

Владислав Мокринский Директор по маркетингу

При этом ВАЖНО отметить, что этот PR-фактор напрямую зависит и от всех последующих факторов в той или иной степени!

Работа с фактором "Поисковая видимость" входит в рамки тарифов:

Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Поделиться с друзьями

PR-факторы

Также важно знать о таких факторах как:
Бесплатное маркетинговое исследование
Бесплатное маркетинговое исследование, Заказать

"Поисковая видимость" в статьях и новостях

Обратный звонок