+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Эффективный PR в Интернете

Эффективный PR в Интернете

- это целый комплекс неотделимых друг от друга работ. Мы вывели для себя успешную формулу, которая состоит из 10 компонентов. Контекстная реклама, поисковая видимость, форумы и блоги, социальные сети, аналитическое сопровождение, отзовики, HR-брендинг, контент, юзабилити, конверсия лидов - вот 10 PR-факторов, которые определяют вашу истинную успешность

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ

Контекстная реклама

У вас только запущенный сайт, актуальное спецпредложение или новая линейка товаров, которые нуждаются в рекламе? Значит пришло время запустить Яндекс.Директ или Google Awards!

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
новый сайт
новый товар/услуга
спецпредложение

Поисковая видимость

Вас тяжело найти на просторах интернета? Виной тому некачественная оптимизация, слабый уровень доверия поисковиков и низкий рейтинг вашего сайта.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
оптимизация
индекс доверия/рейтинг

Форумы и блоги

Если вас не обсуждают люди на форумах и в блогах, значит они о вас не знают и вряд ли когда-либо узнают! Ведь форумы/ блоги это самые крупные площадки для обсуждений с высоким уровнем лояльности и доверия.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
рекомендации
диалоги
реклама

Социальные сети

Сейчас глупо отрицать важность социальных сетей. Это главный инструмент коммуникации современного общества. Следовательно, абсолютно любой бренд просто обязан быть представлен в соц.сетях и вести диалог со своей целевой аудиторией

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
рекомендация
реклама
вирусный контент

Аналитическое сопровождение

Вы уверены в том, что ваш сайт работает безукоризненно, что поисковые системы правильно «читают» его? Будьте уверены, что 99% сайтов функционируют некорректно. Разница лишь в степени недочетов и ошибок.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
технические характеристики
внешние атрибуты
SEO-оптимизация

Отзовики

О вас плохо отзываются ваши клиенты (возможно это происки конкурентов) или о вас и вовсе нет отзывов? Значит будьте готовы к потере основной массы своей целевой аудитории, а значит и к потере своих денег.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
негативные отзывы
отсутствие отзывов

HR-брендинг

Ваша репутация как работодателя влияет не только на желание потенциальных соискателей работать с вами, но и на качество ваших услуг. Так как «обиженный» сотрудник - это зачастую низкий уровень его работоспособности, а значит недовольные потенциальные или разочарованные постоянные клиенты.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
неполный штат
некачественные услуги

КОНТЕНТ

Встаньте на место своего потенциального или действующего клиента - всегда ли он в курсе ваших новостей/акций/спецпредложений, достаточно ли ему той информации, что представлена на сайте? А поисковики… вся ли информация понятна поисковым роботам, правильно ли они оценивают ваш сайт

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
SEO-тексты
продающие тексты
информационные тексты

ЮЗАБИЛИТИ

Задайтесь вопросом почему клиент должен выбрать именно ваш сайт среди многообразия конкурентных предложений? Отвечает ли ваш сайт банальным факторам удобства использования. Легко ли на нем ориентироваться сделать заказа или получить обратную связь? Способны ли вы заинтересовать клиента различными бонусами акциями или спецпредложениями?

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
удобство пользования
побуждающие факторы

Конверсия

Готовы ли вы обработать входящие заявки, готовы ли конвертировать заинтересованного человека в состоявшегося клиента? Обычный онлайн-консультант или форма заказа обратного звонка - это простые, но при этом необходимые для этого инструменты. Которыми еще надо уметь правильно и оперативно пользоваться.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ЗАКАЗАТЬ
отсутствие форм обратной связи
недобросовестное отношение
Обратный звонок