Позвонить

Тариф «Контекст»

Тариф «Контекст»

Заказать консультацию

В данном тарифе собраны самые необходимые компоненты для качественной настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords. В нем нет ничего лишнего. Только те работы, которые помогут настроить действительно качественную и эффективную контекстную рекламу абсолютно по любой тематике и под любой бюджет.

Комплектация тарифа:

Подбор целевой аудитории в Директе и Adwords по ключевым параметрам
Сбор ключевых слов, фильтрация, кластеризация
Составление объявлений с вхождением ключа
Настройка гео-таргетинга по местоположению и таргетинга по полу, возрасту
Установка счетчика Яндекс Метрика и Google Analytics, настройка целей конверсионных и ретаргетинговых, установка кода Google.Adwords
Настройка РСЯ
Настройка ретаргетинга
Добавление расширений объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитка, добавление UTM-меток

Установка счетчиков

Установка счетчика Яндекс Метрика и Google Analytics, настройка конверсионных и ретаргетинговых целей, установка кода Google.Adwords - Инструменты аналитики, с помощью которых можно отслеживать не только посещаемость сайта, но и эффективность его продвижению с помощью контекстной рекламы.

Подбор целевой аудитории

Подбор целевой аудитории в Директе и Adwords по ключевым параметрам: с таргетингом по местоположению - четкое разделение необходимой ЦА по местоположению (это может быть как город, так и конкретный район города); разделение на постоянных клиентов и разовых пользователей; подбор пользователей интернета, поведения которых в сети похоже на ваших клиентов - все это делается для более точечной и эффективной рекламы.

Сбор ключевых слов

Сбор ключевых слов по услугам, их фильтрация и кластеризация, разбивка на группы по соответствию и по частности. Все эти запросы будут участвовать в создании эффективной рекламной кампании (максимальная точность запросов и экономия бюджета)

Составление объявлений с вхождением ключа

Составление объявлений с вхождением ключа как в заголовке объявления так и в самом его тексте. Объявления составляется как под каждый ключевик (в большинстве случаев), так и под определенную группу запросов (значительно реже).

Настройка таргетинга

Настройка гео-таргетинга по местоположению (регион, город или конкретные районы города) и таргетинга по полу, возрасту - более точное вхождение в необходимую целевую аудиторию по всем параметрам.

Настройка РСЯ

РСЯ - рекламная сеть Яндекса в которую, входят площадки партнеры, это социальные сети, доски объявления, крупные тематические сайты и более мелкие площадки. Добавление картинки к объявления поможет оптимизировать бюджет (уменьшить стоимость клика )и улучшить эффективность кампании, а также значительно увеличит конверсию.

Настройка ретаргетинга

Добавление кампании ретаргетинга с таргетом на сегменты аудитории: посещение страниц сайта, достижение целей и подобные условия. Это нужно для «возвращения» потенциальных клиентов на сайт. Если пользователь хоть раз посетил сайт, ваша реклама будет «преследовать» в каждом уголке сети Интернет.

Добавление расширений объявлений

Добавление расширений объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитка. Добавление уникальных UTM меток в каждое объявление. Эти манипуляции необходимы для увеличения конверсии объявлений и, соответственно, для улучшения эффективности.


Скачать коммерческое предложение

Заказать консультацию


Обратный звонок